Шасси ISUZU FVR34UL-MDUC
Описание
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4х2Технические характеристики
| Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18.0 NORMAL |
| Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC |
| Массогабаритные характеристики | |
| Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 |
| Колесная база, мм | 4 650 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 224 |
| Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 |
| Полная масса автомобиля, кг | 18 000 |
| Полная масса автопоезда, кг | 21 500 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 5 840 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 12 160 |
| Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
| Силовой агрегат | |
| Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) |
| Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
| Экологический класс | Евро-5 |
| Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
| Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 7 790 |
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 |
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 |
| Сцепление | Сухое, однодисковое |
| Модель коробки передач | ZF 9S1110 |
| Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) |
| Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние |
| Раздаточная коробка | Отсутствует |
| Основные характеристики шасси | |
| Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
| Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 |
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11 500 |
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
| Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) |
| Размерность шин | 295/80R22.5 |
| Емкость топливного бака, л | 400 |
| Стартер | 24В-5,0 кВт |
| Генератор | 24В-90А |
Назад в раздел
