Полуприцеп самосвал ППС-24
Описание
Для транспортировки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов в сфере грузоперевозок широко применяют самосвальные полуприцепы завода GT7, оснащенные гидравлическим подъемником для опрокидывания кузова и разгрузки груза. Таким полуприцепом-самосвалом GT7 можно перевозить песок, гравий, уголь, асфальт, зерно и многое другое. Полуприцеп-самосвал завода GT7 создан для российских дорог.
Торговая марка завода GT7 является воплощением высокого качества, которое соответствует всем ожиданиям потребителя. В производстве полуприцепа-самосвала GT7 используются исключительно высококачественные комплектующие, например, оси производства завода GT7, что дает дополнительную выгоду не менее 250 000 рублей при том же качестве как у аналогичных полуприцепов-самосвалов иностранного производства.
Электронная тормозная система ABS немецкого производства, которой оснащается полуприцеп-самосвал GT7 отличается высокой эффективностью, что гарантирует безопасность эксплуатации полуприцепов-самосвалов. Используются барабанные тормозные системы, которые более других подходят для эксплуатации по некачественным дорогам.
Полуприцеп-самосвал GT7 может быть адаптирован как к европейской модели тягача, так и к американской.
Преимущества
• усиленная конструкция рамы,
• провариваемый с двух сторон лонжерон,
• параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей,
• использование новейшего европейского оборудования.
Рама
Стальная конструкция из стали 09Г2С с увеличенными полками лонжеронов.
Кузов
Самосвальный кузов Half-pipe (полутруба) идеально подходит для перевозки строительных грузов. Объем кузова - 24 м.куб. Телескопический гидроцилиндр, гидроклапаны защиты и ограничения подъема кузова фирмы BINOTTO.
Осевой агрегат
Самосвалы ППС-28 оснащаются осевыми агрегатами повышенной прочности, грузоподъемностью 12 тонн. При изготовлении оси проходят особый процесс термической обработки. Так же истираемую поверхность оси обрабатывают токами высокой частоты, что обеспечивает отличную износостойкость поверхности детали. Подвеска пневматическая с передней подъемной осью фирмы GT7, оснащена электронным управлением комплектации фирмы WABCO
Электрическое оборудование
▪ 24 В согласно с нормами ECE i ADR,
▪ задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, указателями поворота и треугольниками отражателя света,
▪ освещение номерного знака,
▪ габаритные огни,
▪ боковое освещение,
▪ щиты отражателей света,
▪ 2 подключаемые розетки и розетка ABS на передней стенке без соединительных проводов.
Покраска
Покраска полуприцепов производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной износостойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Прочее оборудование
• Опорное устройство – JOST.
• Противооткатные упоры.
• Инструментальный ящик с замком.
Дополнительные опции
• Скручивающийся тент.
• Площадка для обслуживания тента и гидроцилиндров.
Гарантия
Гарантийный срок на полуприцеп – 12 месяцев с момента продажи.
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, не более, кг | 26 000 |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг | 6 200 |
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг | 32 200 |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг |
10 200 |
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм | 1 150-1 450 |
Угол подъема кузова, max, град. | 45 |
Число колес, шт | 6+1 |
Габариты, не более, мм: | |
- Длина | 7 850 |
- Ширина |
2 540 |
- Высота | 3 150 |
Объем грузового отсека, м |
24 |
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание осевых агрегатов и арматуры GT7 производится выездной сервисной службой в месте эксплуатации транспортного средства. Выезд специалистов не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки в электронном виде.
Ремонтные работы в период гарантии производятся в следующем порядке: замена деталей либо агрегатов, имеющих дефект, на новые, после замены - экспертиза причины поломки для установления факта гарантийного случая.
Назад в раздел