Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16
Описание
ППЦТ-16 состоит из криогенной емкости с экранно-вакуумной изоляцией, обеспечивающей минимальные потери жидкого кислорода при его перевозке и хранении. Внутренний сосуд изготовлен из стали 12Х18Н10Т. Наружный сосуд изготовлен из стали 09Г2С. Полуприцеп-цистерна оборудована системой коммуникаций, состоящей из трубопроводов слива-налива, запорно-предохранительной арматуры, и контрольно-измерительных приборов.Система безопасности полуприцепа-цистерны обеспечивается предохранительными клапанами и разрывной мембраной, установленной на внешнем сосуде.
На нижней части внешнего сосуда полуприцепа-цистерны устанавливается алюминиевый испаритель, предназначенный для создания и поддержания давления в сосуде при выдаче жидкого кислорода.
Внутренняя емкость (корпус):
1. Материал – аустенитная нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
2. Расчетная температура – минус 196 С.
3. Объем геометрический – 16 м3.
Внешняя емкость (рубашка):
1. Материал – углеродистая низколегированная или легированная сталь 09Г2С.
2. Температурный диапазон эксплуатации – от минус 40 С до плюс 45 С.
3. Вид изоляции – экранно-вакуумная.
Технологический отсек
1.Узел коммуникаций с запорно-предохранительной и контрольно-измерительной арматурой согласно прилагаемой технологической схемы.
2. Металлизированный рукав из нержавеющей стали (DN40), в количестве 2 штук, в комплекте с присоединительными фланцами (длина шланга по согласованию с Заказчиком).
3. Возможна установка насоса и счетчика.
ОСИ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ШИНЫ |
· Осевой агрегат GT7 (гарантия 2 года).
· 2/4+1 х 9 000 кг, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий, межосевое расстояние 1 360 мм.
· Передняя ось - подъемная.
· Оснащение средней и задней оси датчиками ABS.
· Пневмоподвеска.
· Тормозные механизмы барабанного типа.
· EBS, Haldex, Конфигурация - 4S/2M, электронная система тормозов.
· Автоматический регулятор тормозных усилий.
· Тормозные камеры мембранного типа.
· Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей.
· Комбинированный клапан растормаживания.
· Ручной кран подъема-опускания платформы.
· Шины размерности 385/65 R22,5 - 5 шт.
· Стальные колесные диски 11,75x22,5 -5 шт.
· Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 4 шт.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
· Электрооборудование 24В включает в себя следующие элементы.
· Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки.
· Розетка ABS по ISO 7638.
· Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации.
· Два задних пятикамерных комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака.
· Два фонаря полного габарита на гибкой основе.
· Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета.
· Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями.
· Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.
· Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
· 2 х 7-полюсных штепсельных разъема.
Технические характеристики
Соответствие нормам весового контроля |
Соответствует нормам весового контроля дорог с нагрузкой 10 тонн на ось, в том числе дорог 1-й -4-й категорий. |
Рабочая среда |
жидкий кислород |
Вместимость номинальная, м³ |
16 |
Вместимость полезная, м³ |
14,4 |
Давление рабочее, МПа |
0,8 |
Давление расчетное, МПа |
0,9 |
Давление в вакуумной полости, Па |
0,01 |
Тип изоляции |
экранно-вакуумная |
Время бездренажного хранения, дней не менее |
21 |
Минимальная температура стенки сосуда, °С |
- 196 |
Тягач КАМАЗ -5490 NEO, кг |
7 900 |
Температура рабочая, °С |
от -40 до +45 |
Масса транспортируемого продукта при плотности 1140 кг/м3 |
16 416 |
Масса снаряженная полуприцеп-цистерны, кг, не более |
7 964 |
Полная масса полуприцеп-цистерны, кг, не более |
24 380 |
Полная масса автопоезда, кг, не более |
32 280 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, кг, не более |
9380 |
Нагрузка на дорогу, передаваемая тележкой полуприцепа, кг, не более |
15 000 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм |
1 150 - 1 250 |
Расстояние от шкворня до опорного устройства п/п, не менее, мм |
2 400 |
Количество осей/колес + запасное колесо |
2/4 + 1 |
Расстояние между осями, мм |
1 360 |
Габаритные размеры, мм, не более |
|
- длина |
10 764 |
- ширина |
2 500 |
- высота |
3 380 |
Срок службы сосуда, лет |
20 |
Нагрузка на оси
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание осевых агрегатов и арматуры GT7 производится выездной сервисной службой в месте эксплуатации транспортного средства. Выезд специалистов не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки в электронном виде.
Ремонтные работы в период гарантии производятся в следующем порядке: замена деталей либо агрегатов, имеющих дефект, на новые, после замены - экспертиза причины поломки для установления факта гарантийного случая.
Назад в раздел