НПО «Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение»
заказать звонок
отправить запрос
skype
контактные телефоны
контактные телефоны

Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16

Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16

Описание

ППЦТ-16 состоит из криогенной емкости с экранно-вакуумной изоляцией, обеспечивающей минимальные потери жидкого кислорода при его перевозке и хранении. Внутренний сосуд изготовлен из стали 12Х18Н10Т. Наружный сосуд изготовлен из стали 09Г2С. Полуприцеп-цистерна оборудована системой коммуникаций, состоящей из трубопроводов слива-налива, запорно-предохранительной арматуры, и контрольно-измерительных приборов.
Система безопасности полуприцепа-цистерны обеспечивается предохранительными клапанами и разрывной мембраной, установленной на внешнем сосуде.
На нижней части внешнего сосуда полуприцепа-цистерны устанавливается алюминиевый испаритель, предназначенный для создания и поддержания давления в сосуде при выдаче жидкого кислорода.

Внутренняя емкость (корпус):

1. Материал – аустенитная нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
2. Расчетная температура – минус 196 С.
3. Объем геометрический – 16 м3.

Внешняя емкость (рубашка):
1. Материал – углеродистая низколегированная или легированная сталь 09Г2С.
2. Температурный диапазон эксплуатации – от минус 40 С до плюс 45 С.
3. Вид изоляции –  экранно-вакуумная.

Технологический отсек

1.Узел коммуникаций с запорно-предохранительной и контрольно-измерительной арматурой согласно прилагаемой технологической схемы.
2. Металлизированный рукав из нержавеющей стали (DN40), в количестве 2 штук, в комплекте с присоединительными фланцами (длина шланга по согласованию с Заказчиком).
3. Возможна установка насоса и счетчика.



ОСИ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ШИНЫ

·      Осевой агрегат GT7 (гарантия 2 года).

·      2/4+1 х 9 000 кг,  усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий, межосевое расстояние 1 360 мм.

·      Передняя ось - подъемная.

·      Оснащение средней и задней оси датчиками ABS.

·      Пневмоподвеска.

·      Тормозные механизмы барабанного типа.

·      EBS, Haldex, Конфигурация - 4S/2M, электронная система тормозов.

·      Автоматический регулятор тормозных усилий.

·      Тормозные камеры мембранного типа.

·      Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей.

·      Комбинированный клапан растормаживания.

·      Ручной кран подъема-опускания платформы.

·      Шины размерности 385/65 R22,5 - 5 шт.

·      Стальные колесные диски 11,75x22,5 -5 шт.

·      Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 4 шт.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

·      Электрооборудование 24В включает в себя следующие элементы.

·      Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки.

·      Розетка ABS по ISO 7638.

·      Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации.

·      Два задних пятикамерных комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака.

·      Два фонаря полного габарита на гибкой основе.

·      Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета.

·      Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями.

·      Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.

·      Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.

·      2 х 7-полюсных штепсельных разъема.

Технические характеристики

Соответствие нормам весового контроля

Соответствует нормам весового контроля дорог с нагрузкой 10 тонн на ось,

в том числе дорог 1-й -4-й категорий.

Рабочая среда

жидкий кислород

Вместимость номинальная, м³

16

Вместимость полезная, м³

14,4

Давление рабочее, МПа

0,8

Давление расчетное, МПа

0,9

Давление в вакуумной полости, Па

0,01

Тип изоляции

экранно-вакуумная

Время бездренажного хранения, дней не менее

21

Минимальная температура стенки сосуда, °С

- 196

Тягач КАМАЗ -5490 NEO, кг

7 900

Температура рабочая, °С

от -40 до +45

Масса транспортируемого продукта при плотности 1140 кг/м3

16 416

Масса снаряженная полуприцеп-цистерны, кг, не более

7 964

Полная масса полуприцеп-цистерны, кг, не более

24 380

Полная масса автопоезда, кг, не более

32 280

Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, кг, не более 

9380

Нагрузка на дорогу, передаваемая тележкой полуприцепа, кг, не более 

15 000

Высота седельно-сцепного устройства, мм 

1 150 - 1 250

Расстояние от шкворня до опорного устройства п/п, не менее, мм

2 400

Количество осей/колес + запасное колесо 

2/4 + 1

Расстояние между осями, мм    

1 360

Габаритные размеры, мм, не более

 

  - длина    

10 764

  - ширина

2 500

  - высота

3 380

Срок службы сосуда, лет

20


Нагрузка на оси

ткц-16.jpg

Цистерна

Цистерна Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16 Цистерна Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16 Цистерна Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16 Цистерна Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16 Цистерна Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16 Цистерна Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16 Цистерна Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16 Цистерна Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16

Ходовая часть

Ходовая часть Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16 Ходовая часть Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16 Ходовая часть Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16 Ходовая часть Полуприцеп для перевозки жидкого кислорода ППЦТК-16

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание осевых агрегатов и арматуры GT7 производится выездной сервисной службой в месте эксплуатации транспортного средства. Выезд специалистов не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки в электронном виде.

  Ремонтные работы в период гарантии производятся в следующем порядке: замена деталей либо агрегатов, имеющих дефект, на новые, после замены - экспертиза причины поломки для установления факта гарантийного случая.


Назад в раздел