ЦЖУ-21,5
Преимущества модели
- наличие на складе
- магистральные перевозки
- облегченная конструкция
- высокая окупаемость
Описание
Транспортировка двуокиси углерода, отвечающей требованиям ГОСТ 8050-85, с соблюдением "Правил транспортировки опасных грузов автомобильным транспортом" 18.12.95 N 997 и "Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением" (ПБ-10-115-96).Тягачи/шасси
KAMAZ-65206-68 (T5)
Колесная формула: 6х4Снаряженная масса, в т.ч.: 9 175 кг
Нагрузка на ССУ: 16 750 кг
Мощность двигателя: 428 л.с.

KAMAZ-65209-87 (S5)
Колесная формула: 6x2-2Снаряженная масса, в т.ч.: 8 840 кг
Нагрузка на ССУ: 17 160 кг
Мощность двигателя: 401 л.с.
Технические характеристики
Количество осей тягача, шт./снаряженная масса тягача, кг |
3 оси/не более 9 175 |
|
Соответствие нормам весового контроля категорий дорог по ГОСТ Р 52748-2007 |
Дороги 1-4 категории (до 10 тонн) |
|
Модификация |
001 |
002 |
Количество осей полуприцепа-цистерны, шт |
3 |
3 |
Наличие насоса и счетчика |
нет |
есть |
Вместимость номинальная/полезная (96%), м³ |
21,5/20,64 |
21,5/20,64 |
Количество волногасящих устройств (волнорезов), шт. |
2 |
2 |
Масса снаряженная не более, кг |
12 625 |
12 775 |
Масса транспортируемого газа при плотности 1023 кг/м3 не более, кг |
21 123 |
21 123 |
Масса полная полуприцепа-цистерны не более, кг |
33 748 |
33 898 |
Фактическая масса автопоезда не более, кг |
42 923 |
43 073 |
Разрешенная масса автопоезда не более, кг |
44 000 |
44 000 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство не более, кг |
12 555 |
12 555 |
Нагрузка на дорогу через тележку транспортную полуприцепа-цистерны не более, кг |
21 193 |
21 343 |
Фактическая нагрузка на ось полуприцепа-цистерны, кг |
7 064 |
7 114 |
Разрешенная нагрузка на ось полуприцепа-цистерны, кг |
7 500 |
7 500 |
Нагрузка на заднюю ось/оси тягача не более, кг |
15 100 |
15 100 |
Габаритные размеры: |
|
|
Длина не более, мм |
10 360 |
10 360 |
Высота не более, мм |
4 000 |
|
Ширина не более, мм |
2 500 |
|
Высота ССУ, мм |
1 150-1 400 |
Нагрузка на оси
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание осевых агрегатов и арматуры GT7 производится выездной сервисной службой в месте эксплуатации транспортного средства. Выезд специалистов не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки в электронном виде.
Ремонтные работы в период гарантии производятся в следующем порядке: замена деталей либо агрегатов, имеющих дефект, на новые, после замены - экспертиза причины поломки для установления факта гарантийного случая.

Назад в раздел