НПО «Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение»
заказать звонок
отправить запрос
skype
контактные телефоны
контактные телефоны

ЦЖУ-29

ЦЖУ-29

Преимущества модели

  • Выгодно приобретать в Trade-in
  • наличие на складе
  • магистральные перевозки
  • облегченная конструкция
  • лучший показатель эффективности эксплуатации

Описание

Транспортировщик двуокиси углерода, отвечающей требованиям ГОСТ 8050-85, с соблюдением "Правил транспортировки опасных грузов автомобильным транспортом" 18.12.95 N 997 и "Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением" (ПБ-10-115-96).

Тягачи/шасси

KAMAZ-5490-NEO

Колесная формула: 4х2
Снаряжённая масса: 7 900 кг.
Нагрузка на ССУ: 10 625 кг.
Мощность двигателя: 401 л.с.

KAMAZ-65206-68 (T5)

Колесная формула: 6х4
Снаряженная масса, в т.ч.: 9 175 кг
Нагрузка на ССУ: 16 750 кг
Мощность двигателя: 428 л.с.

KAMAZ-65209-87 (S5)

Колесная формула: 6x2-2
Снаряженная масса, в т.ч.: 8 840 кг
Нагрузка на ССУ: 17 160 кг
Мощность двигателя: 401 л.с.

Технические характеристики

Колесная формула (количество осей)/снаряженная масса тягача, кг

4х2 (2 оси) не более 7 900 кг

Соответствие нормам весового контроля категорий дорог по ГОСТ Р 52748-2007

1-2 категории (до 11,5 тонн + 10%)

Количество осей полуприцепа-цистерны, шт

4

Наличие насоса и счетчика

нет

Вместимость номинальная/полезная (96%), м³

28,9/27,74

Масса снаряженная не более, кг

11 744

Масса транспортируемого газа при плотности 1024 кг/м3 не более, кг

28 393

Масса полная полуприцепа-цистерны не более, кг

40 137

Фактическая/разрешенная/(разрешенная+10%) масса автопоезда не более, кг

48 037/44 000/48 400

Нагрузка на седельно-сцепное устройство не более, кг

10 500

Фактическая/разрешенная нагрузка на дорогу, через тележку транспортную, полуприцепа-цистерны не более, кг

29 637/30 000

Фактическая/разрешенная нагрузка на ось полуприцепа-цистерны, кг

7 409/7 500

Фактическая/разрешенная нагрузка на заднюю ось/оси тягача не более, кг

11 500/11 500


Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание осевых агрегатов и арматуры GT7 производится выездной сервисной службой в месте эксплуатации транспортного средства. Выезд специалистов не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки в электронном виде.

  Ремонтные работы в период гарантии производятся в следующем порядке: замена деталей либо агрегатов, имеющих дефект, на новые, после замены - экспертиза причины поломки для установления факта гарантийного случая.


Назад в раздел