НПО «Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение»
заказать звонок
отправить запрос
skype
контактные телефоны
контактные телефоны

ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года

ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года
ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года

Преимущества модели

  • наличие на складе
  • магистральные перевозки
  • облегченная конструкция
  • лучший показатель эффективности эксплуатации
  • Акция - бесплатная рассрочка на год
    подробнее по тел. 8(926) 800-80-25

Описание

Транспортировщик двуокиси углерода, отвечающей требованиям ГОСТ 8050-85, с соблюдением "Правил транспортировки опасных грузов автомобильным транспортом" 18.12.95 N 997 и "Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением" (ПБ-10-115-96).

Тягачи/шасси

KAMAZ-5490-NEO

Колесная формула: 4х2
Снаряжённая масса: 7 900 кг.
Нагрузка на ССУ: 10 625 кг.
Мощность двигателя: 401 л.с.

5 069 200 руб.

KAMAZ-65206-68 (T5)

Колесная формула: 6х4
Снаряженная масса, в т.ч.: 9 175 кг
Нагрузка на ССУ: 16 750 кг
Мощность двигателя: 428 л.с.

5 909 760 руб.

KAMAZ-65209-87 (S5)

Колесная формула: 6x2-2
Снаряженная масса, в т.ч.: 8 840 кг
Нагрузка на ССУ: 17 160 кг
Мощность двигателя: 401 л.с.

5 697 792 руб.

Технические характеристики

Количество осей, шт./

снаряженная масса тягача, кг

2 оси/не более 7 900 кг

3 оси/не более 9 175

3 оси/не более 7 100 кг

Соответствие нормам весового контроля категорий дорог по ГОСТ Р 52748-2007

1-4 категории

(10-11,5 тонн)

1-4 категории

(10-11,5 тонн)

1-4 категории

(10 тонн)

Модификация (арматурный ящик в средней части цистерны)

01

02

04

Количество осей полуприцепа-цистерны, шт

4

3

3

Наличие насоса и счетчика

есть

есть

да

Вместимость номинальная/полезная 96%, м³

25,1/24,1

25,6/24,58

25,5/24,48

Масса снаряженная не более кг

10 656

9 613

10 564

Масса транспортируемого газа при плотности 1023 кг/м3 не более, кг

24 650

25 141

25 043

Масса полная полуприцепа-цистерны не более, кг

35 306

34 755

35 608

Полная масса автопоезда не более, кг

43 206

43 930

42 708

Разрешенная масса автопоезда не более, кг

44 000

44 000

44 000

Нагрузка на седельно-сцепное устройство не более, кг

9 306

12 620

13 326

Нагрузка на дорогу, через тележку транспортную, полуприцепа-цистерны не более, кг

26 000

22 135

22 282

Нагрузка на ось фактическая полуприцепа-цистерны, кг

6 500

7 378

7 427

Нагрузка на ось разрешенная полуприцепа-цистерны, кг

6 500

7 500

7 500

Нагрузка на заднюю ось/оси тягача не более, кг

9 932

15 284

14 980

Габаритные размеры:

 

 

 

Длина не более, м

10 650

9 995

10 576

Высота не более, м

3900

4 000

3900

Ширина не более, м

2 500

Высота ССУ, мм

1 100-1 250

1 150-1 400

1 150

Цистерна

Цистерна ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года Цистерна ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года Цистерна ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года Цистерна ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года Цистерна ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года Цистерна ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года Цистерна ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года Цистерна ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года

Ходовая часть

Ходовая часть ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года Ходовая часть ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года Ходовая часть ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года Ходовая часть ЦЖУ-26 NEW модель 2021 года

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание осевых агрегатов и арматуры GT7 производится выездной сервисной службой в месте эксплуатации транспортного средства. Выезд специалистов не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки в электронном виде.

  Ремонтные работы в период гарантии производятся в следующем порядке: замена деталей либо агрегатов, имеющих дефект, на новые, после замены - экспертиза причины поломки для установления факта гарантийного случая.


Назад в раздел