НПО «Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение»
заказать звонок
отправить запрос
skype
контактные телефоны
контактные телефоны

Битумовоз ППЦБ-32

Битумовоз ППЦБ-32

Преимущества модели

  • в наличии на складе
  • магистральные перевозки
  • новая облегченная конструкция
  • высокая окупаемость

Описание

Дополнительная опция: облицовка нержавеющей сталью.

Битумовоз ППЦБ-32 предназначен для транспортировки битума, сырой нефти, битумных эмульсий, мазута при температуре продукта +250ºС плотностью до 1 т/м³, соответствует нормам ADR, класс 9, правила ЕЭК ООН №73, ГОСТ 41.105-99 ДОПОГ.

Цистерна представляет собой термос, колба которого – несущий сосуд цилиндрической формы, не имеющий сплошной рамы, оборудован горловиной с наливным люком и дыхательным клапаном. Цистерна также оборудована пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, площадкой безопасности в зоне горловины с поручнем и лестницей, противопожарным инвентарем, боковой и задней защитой, запасным колесом. Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство.

Тягачи/шасси

KAMAZ-5490-NEO

Колесная формула: 4х2
Снаряжённая масса: 7 900 кг.
Нагрузка на ССУ: 10 625 кг.
Мощность двигателя: 401 л.с.

KAMAZ-65206-68 (T5)

Колесная формула: 6х4
Снаряженная масса, в т.ч.: 9 175 кг
Нагрузка на ССУ: 16 750 кг
Мощность двигателя: 428 л.с.

KAMAZ-65209-87 (S5)

Колесная формула: 6x2-2
Снаряженная масса, в т.ч.: 8 840 кг
Нагрузка на ССУ: 17 160 кг
Мощность двигателя: 401 л.с.

Технические характеристики

Рабочая среда 
Темные нефтепродукты (битум) с плотностью не более 1000 кг/м³
Вместимость номинальная, м³ 32
Разность между номинальной вместимостью цистерны и ее действительной вместимостью, установленной при первичной поверке, м³ (дм³), не более 
При наличии в цистерне нескольких секций, за номинальную вместимость секции принимают действительную вместимость секции, установленную при первичной поверке ТМ
± 0,495 
(± 495)
Остаток топлива в цистерне после его слива на горизонтальной площадке от номинальной вместимости ТМ, %, не более 0,1 
Предел допускаемой основной относительной погрешности при периодической поверке, % ± 0,4
Объем над указателем уровня для температурного расширения топлива, % от вместимости, указанной на маркировочной табличке, не менее 2
Объем поверочной жидкости, соответствующий снижению ее уровня относительно указателя уровня от номинальной вместимости ТМ, %, не более 0,1
Масса снаряженная полуприцепа-цистерны, кг, не более 
8 777
Масса транспортируемого продукта, кг, не более 
27 200           
Масса полная полуприцепа-цистерны, кг, не более 
35 977          
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более 
9 193          
Нагрузка на дорогу, через тележку транспортную полуприцепа-цистерны, кг, не более 
26 784                 
Высота седельно-сцепного устройства, мм 
1200 ± 5 
Габаритные размеры, мм, не более: 
- длина (без тягача) 
- ширина 
- высота 

11 000 
2 500 
3 845 
Тормозная система 
Пневматическая, двухпроводная с EВS 

Ходовая часть

Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32 Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32 Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32 Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32 Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32 Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32 Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32 Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32 Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32 Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32 Ходовая часть Битумовоз ППЦБ-32

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание осевых агрегатов и арматуры GT7 производится выездной сервисной службой в месте эксплуатации транспортного средства. Выезд специалистов не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки в электронном виде.

  Ремонтные работы в период гарантии производятся в следующем порядке: замена деталей либо агрегатов, имеющих дефект, на новые, после замены - экспертиза причины поломки для установления факта гарантийного случая.

Комплектация

- оси GT7

- односкатная ошиновка

- пневмоподвеска с подъемной осью (рессорная подвеска)

- шины российского производства

- импортная тормозная система с EБС

- технологическое оборудование отечественного производства


Назад в раздел