НПО «Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение»
заказать звонок
отправить запрос
skype
контактные телефоны
контактные телефоны

Технологическая система передвижная (на основе автоцистерны АЦТ-10УН)

Технологическая система передвижная (на основе автоцистерны АЦТ-10УН)

Описание

Технологическая система «Кузполимермаш-передвижной заправочный блок» (ТС «КЗПМ-ПЗБ») соответствует ГОСТ 21561-76 и требованиям «ДОПОГ» и рекомендуется для создания самостоятельного участка АГЗС, как на действующих АЗС, так и самой АГЗС.

Преимущества ТС «КЗПМ-ПЗБ»:
1. Минимальная занимаемая площадь, поскольку ТС «КЗПМ-ПЗБ» не требует:
- организации дополнительных подъездных путей,
- полос разгона-торможения,
- дополнительных площадей для инженерных и технологических сооружений,
- места для установки устройств слива-налива СУГ и ТРК.
2. Сокращение финансовых и временных затрат до 50% за счет исключения значительной части общестроительных работ, а именно:
- площадки под стационарный блок хранения СУГ (БХ СУГ),
- стационарного оборудования приема и подачи СУГ к раздаточному оборудованию,
- стационарного оборудования для заправки транспортных средств,
- строительства полосы разгона-торможения,
- строительства операторной,
- организации противопожарных резервуаров.

ТС «КЗПМ-ПЗБ» выполнена на базе АЦТ-10УН с насосом НСВ-32 (производства «Завод «GT7»), является основным технологическим оборудованием передвижной АГЗС и предназначена для приема (на газонаполнительных станциях или газораспределительных пунктах), хранения и выдачи потребителям СУГ (в том числе для слива СУГ в резервуары АГЗС, многотопливных АЗС, газонаполнительных станций и газораспределительных пунктов (ГНС и ГРП).).

Конструктивное исполнение ТС «КЗПМ-ПЗБ» (двустенные теплоизолированные резервуары) обеспечивает уровень защиты, позволяющий приравнивать его к уровню защиты ТС с подземными резервуарами, а также позволяет осуществлять заправку транспортных средств от раздаточного оборудования АЦТ - «заправка с борта».

Высокая маневренность и мобильность автоцистерны обеспечиваются применением в качестве шасси автомобиля КАМАЗ-65115. Также возможно использование шасси иностранного производства.

Высокий уровень безопасности автоцистерны достигается за счет конструктивного исполнения оборудования и технологических систем, а именно:
- сосуд для СУГ двустенный, с несущей наружной “рубашкой”,
- межстенное пространство двустенного сосуда заполнено специальным огнестойким материалом с низкой
теплопроводностью, обеспечивающим огнестойкость не менее одного часа;
- автоцистерна оснащена системой контроля герметичности межстенного пространства и двойных уплотнений;
- выходящие из сосуда трубопроводы снабжены устройствами с системами автоматического и дистанционного
закрытия и сброса газа на сбросную свечу при возникновении нештатных ситуаций;
- автоцистерна имеет систему для продувки трубопроводов инертным газом с выводом на сбросную свечу.

Примечание:
*Возможно использование ТС «КЗПМ-ПЗБ», выполненной на базе АЦТ-10УН, с насосом НСВ-32 (производства завод «GT7»), совместно с ТС «КЗПМ-С». Совместная работа такой системы (ТС КЗПМ-СП) сокращает до минимума простои АГЗС на момент заправки резервуаров передвижного блока хранения (ПБХ) на газонаполнительных станциях или газораспределительных пунктах СУГ.

**При использовании на АГЗС с ТС «КЗПМ» автоцистерны, выполненной на базе АЦТ-10УН, с насосом НСВ-32 (производства завод «GT7»)», допускается снижать минимальные расстояния от таких АГЗС до объектов, к ней не относящихся, на 25%, по сравнению с расстояниями, регламентированными НПБ 111-98 для самостоятельных участков сжиженного углеводородного газа (СУГ) многотопливной АЗС.

Технические характеристики

Рабочая среда cжиженные газы (пропан, бутан по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87)
Вместимость геометрическая корпуса, м³ 10
Вместимость полезная корпуса (при К=0,85), м³ 8,5
Давление рабочее корпуса, МПа 1,6
Давление рабочее рубашки, МПа 0,1
Температура рабочая, °С от - 40 до + 45
Масса двустенного сосуда с теплоизоляцией, кг, не более 8700
Масса снаряженная автоцистерны, кг, не более 16135
Масса транспортируемого газа (для бутана), кг 4880
Масса полная автоцистерны, кг, не менее 20870
Распределение полной массы по осям, кг
на переднюю ось
4990
на заднюю ось (тележку)
15880
Габаритные размеры, м, не более (длина х ширина х высота)
9 х 2,5 х 3,55

Назад в раздел