Транспортировка и отгрузка ШФЛУ
Возможности компаний участников СПГТ по организации пунктов хранения, перевалки и загрузки ШФЛУ на месторождениях и ж/д станциях, сочетаются с реальным опытом изготовления промышленных партий технических средств транспортировки ШФЛУ в условиях усложненных дорожных условий (грунтово-насыпные дороги) и условиях бездорожья.
Для транспортировки ШФЛУ предлагается применять автопоезда в составе 3-хосных тягачей и полуприцепов объемом 36-45 куб.м. с усиленными элементами подвески.
В условиях бездорожья (кроме болотистой местности) применять автоцистерны на базе шасси повышенной проходимости, вместимостью 20-25 куб.м. В этом случае, целесообразным шагом может стать организация промежуточных хранилищ ШФЛУ, позволяющих осуществлять аккумуляцию объемов загрузки для более эффективных перевозок автопоездами.
Перевалка ШФЛУ с применением высокопроизводительных компрессоров и насосов на конечных точках маршрутов, через сливо-наливные узлы.
Пример организации логистической цепочки доставки ШФЛУ от места переработки ПНГ до станции загрузки ж/д
Исходные данные:
Организация транспортировки ШФЛУ по дороге общего пользования до места, где будет построена ж/д эстакада для перевалки в ж/д вагоны.
Ж/д тупик – 0.
Стадия строительства объекта - 0.
Возможности слива/налива на конечных пунктах маршрута – 0.
Путь ~ 65км
Производительность ~ 90 000тн./год. ШФЛУ
Объем суточной выработки - < 250 тн. (460 куб.м.)