НПО «Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение»
заказать звонок
отправить запрос
skype
контактные телефоны
контактные телефоны

Транспортировка и отгрузка ШФЛУ

Возможности компаний участников СПГТ по организации пунктов хранения, перевалки и загрузки ШФЛУ на месторождениях и ж/д станциях, сочетаются с реальным опытом изготовления промышленных партий технических средств транспортировки ШФЛУ в условиях усложненных дорожных условий (грунтово-насыпные дороги) и условиях бездорожья.

Для транспортировки ШФЛУ предлагается применять автопоезда в составе 3-хосных тягачей и полуприцепов объемом 36-45 куб.м. с усиленными элементами подвески.

В условиях бездорожья (кроме болотистой местности) применять автоцистерны на базе шасси повышенной проходимости, вместимостью 20-25 куб.м. В этом случае, целесообразным шагом может стать организация промежуточных хранилищ ШФЛУ, позволяющих осуществлять аккумуляцию объемов загрузки для более эффективных перевозок автопоездами.

Перевалка ШФЛУ с применением высокопроизводительных компрессоров и насосов на конечных точках маршрутов, через сливо-наливные узлы.

Пример организации логистической цепочки доставки ШФЛУ от места переработки ПНГ до станции загрузки ж/д

Исходные данные:

Организация транспортировки ШФЛУ по дороге общего пользования до места, где будет построена ж/д эстакада для перевалки в ж/д вагоны.

Ж/д тупик – 0.

Стадия строительства объекта - 0.

Возможности слива/налива на конечных пунктах маршрута – 0.

Путь ~ 65км

Производительность ~ 90 000тн./год. ШФЛУ

Объем суточной выработки - < 250 тн. (460 куб.м.)


Возврат к списку