Шасси для нефтегазового спецтранспорта
Шасси, используемые для спецтранспорта, представляют собой комплект агрегатов, включающий в себя трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.
Характер конструкции шасси зависит от числа осей, главным образом, ведущих.
Шасси устанавливают на бензовозы и другие топливозаправщики – прицепы или полуприцепы. В нашем каталоге Вы можете найти ту модель спецтехники на шасси, которая лучше всего подойдет для Вашего бизнеса.
Существует следующая классификация шасси, которая строится на приоритетных свойствах:
1) Трансмиссия
- Полноприводные, заднеприводные, двухосные;
- Трехосные, с задней балансирной подвеской и приводом на колеса двух задних осей;
- Четырехосные, с задней балансирной подвеской, приводом на колеса двух задних осей и управляемыми колесами двух передних осей;
- Четырехосные, полноприводные, с управлением колесами передних осей.
2) Грузоподъемность
- Малотоннажные.
- Среднетоннажные.
- Повышенной грузоподъемности.
3) Колесная формула
- 4×2 — КАМАЗ-4308
- 6×4 — КАМАЗ-53215, КАМАЗ-53229
- 6×6 — КАМАЗ-43114, КАМАЗ-43118
- 8×4 — КАМАЗ-6540
На сегодняшний день лидерами среди производителей шасси среднего класса в СНГ являются МАЗ и КамАЗ.
Шасси КамАЗ славятся своей надежностью и возможностью эксплуатации в самых экстремальных условиях.
При производстве нефтегазовой спецтехники, автоцистерн и полуприцепов, большой популярностью пользуются двухскатные тяжелые КАМАЗ 53228, а также полноприводные односкатные КАМАЗ-43114 и КАМАЗ 43118.
Самые известные шасси малой грузоподъемности — МАЗ-4370 и КамАЗ-4308. Также широкое применение находят шасси с колесной формулой 4×2, средней грузоподъемности — МАЗ-533702. Среди шасси с колесной формулой 6×4 особенно выделяются шасси КамАЗ-53215 и КамАЗ-53229.
Наши консультанты помогут Вам выбрать нужную автоцистерну или полуприцеп-цистерну на шасси, которые лучшим образом подходят под индивидуальные особенности эксплуатации.