НПО «Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение»
заказать звонок
отправить запрос
skype
контактные телефоны
контактные телефоны

Другие преимущества

Газовое оборудование легко монтируется, отвечает всем требованиям безопасности.

Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Это значит, что практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Во-первых, при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во-вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро — в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше. Практически не образуется нагара.

Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру — улучшается ХХ двигателя, соответственно, он работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.

Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

Газ способен заменить не только привычную бензиновую систему, но и противоугонную. Если на инжекторном автомобиле с ГБО отсоединить легкосъемный коммутатор, подача 2-х видов топлива будет заблокирована.


Возврат к списку