Полуприцеп для перевозки жидкого азота ТКЦ-28
ОПИСАНИЕ |
Система безопасности полуприцепа-цистерны обеспечивается предохранительными клапанами и разрывной мембраной, установленной на внешнем сосуде.
На нижней части внешнего сосуда полуприцепа-цистерны устанавливается алюминиевый испаритель, предназначенный для создания и поддержания давления в сосуде при выдаче жидкого азота.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Соответствие нормам весового контроля | Соответствует нормам весового контроля дорог с нагрузкой 10 тонн на ось, в том числе дорог 1-й - 4-й категорий |
Рабочая среда | Жидкий азот |
Вместимость номинальная, м³ | 28 |
Вместимость полезная, м³ | 24,75 |
Давление рабочее, МПа | 0,8 |
Давление расчетное, МПа | 0,9 |
Давление в вакуумной полости, Па | 0,01 |
Тип изоляции | экранно-вакуумная |
Время бездреннажного хранения, дней не менее | 21 |
Минимальная температура стенки сосуда, °С | -196 |
Температура рабочая, °С | от -40 до +45 |
Масса снаряженная полуприцепа-цистерны, кг, не более | 11 972 |
Масса транспортируемого продукта при плотности 1140, кг/м3 | 19 924 |
Масса полная полуприцепа-цистерны, кг, не более | 31 895 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более | 9 422 |
Нагрузка на дорогу, через тележку транспортную, полуприцепа-цистерны , кг, не более | 22 473 |
Высота седельно-сцепного устройства базовая, мм | 1150 - 1250 |
Количество осей/колес + запасное колесо | 3/6 + 1 |
Расстояние между осями, мм | 1 360 |
Габаритные размеры, мм, не более: Д х Ш х В | 10,77 х 2,5 х 3,87 |
Срок службы сосуда, лет | 20 |
КОНСТРУКЦИЯ |
Внутренняя емкость (корпус):
1. Материал – аустенитная нержавеющая сталь 12Х18Н10Т.
2. Расчетная температура – минус 196 С.
3. Объем геометрический – 27,5 м3.
Внешняя емкость (рубашка):
1. Материал – углеродистая низколегированная или легированная сталь 09Г2С.
2. Температурный диапазон эксплуатации – от минус 40 С до плюс 45 С.
3. Вид изоляции – экранно-вакуумная.
Технологический отсек
1.Узел коммуникаций с запорно-предохранительной и контрольно-измерительной арматурой согласно прилагаемой технологической схемы.
2. Металлизированный рукав из нержавеющей стали (DN40), в количестве 2 штук, в комплекте с присоединительными фланцами (длина шланга по согласованию с Заказчиком).
ОСИ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ШИНЫ |
· Осевой агрегат GT7 (гарантия 2 года).
· 3,6+1 х 9 000 кг, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий, межосевое расстояние 1 360 мм.
· Передняя ось - подъемная.
· Оснащение средней и задней оси датчиками ABS.
· Пневмоподвеска.
· Тормозные механизмы барабанного типа.
· EBS, Haldex, Конфигурация - 4S/2M, электронная система тормозов.
· Автоматический регулятор тормозных усилий.
· Тормозные камеры мембранного типа.
· Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей.
· Комбинированный клапан растормаживания.
· Ручной кран подъема-опускания платформы.
· Шины размерности 385/65 R22,5 - 7 шт.
· Стальные колесные диски 11,75x22,5 -7 шт.
· Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 6 шт.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
· Электрооборудование 24В включает в себя следующие элементы.
· Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки.
· Розетка ABS по ISO 7638.
· Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации.
· Два задних пятикамерных комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака.
· Два фонаря полного габарита на гибкой основе.
· Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета.
· Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями.
· Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.
· Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
· 2 х 7-полюсных штепсельных разъема.
ОКРАШИВАНИЕ |
· Полуприцеп-цистерна окрашивается лакокрасочными материалами BASF (Германия).
Назад в раздел
Условия предоставления рассрочки без удорожания.
Условия предоставления продукции в лизинг сроком от 1 до 3 лет.
Пример расчета стоимости продукции в лизинг:
<br />
</b></div>
<b><font size="4"> GT7 - ЗАБЕРИ СЕЙЧАС, ЗАРАБОТАЙ И РАССЧИТАЙСЯ!</font></b>
<div><b>
<br />
</b>
<div><b><font size="3,5">При оплате авансовых платежей Вам будет отгружена продукция GT7 и Вы сможете получать доход от ее эксплуатации, части которого будет достаточно, чтобы погасить платежи по рассрочке.</font></b></div>
<div><b><font size="3,5">
<br />
</font></b></div>
<div><font size="3,5">Сумма авансовых платежей составляет 60% от базовой стоимости продукции:</font></div>
<div><font size="3,5">1) первая авансовая часть - 30% оплачивается при заключении договора;</font></div>
<div><font size="3,5">2) вторая авансовая часть – 30% оплачивается перед отгрузкой продукции. </font></div>
<div><font size="3,5">Оставшаяся часть стоимости продукции - 40% выплачивается ежемесячно равными долями в течение 1 года с момента отгрузки продукции. Стоимость услуги предоставления оборудования в рассрочку составляет 1% в месяц от базовой стоимости продукции. </font></div>
<div> <font size="3,5">
<br />
</font></div>
<div><font size="3,5"><b>Пример расчета стоимости продукции в рассрочку.</b> </font></div>
<div><font size="3,5">Базовая стоимость бензовоза - 1 720 000 руб. </font></div>
<div><font size="3,5">Первая авансовая часть при заключении договора 30% - 516 000 руб.</font></div>
<div><font size="3,5">Вторая авансовая часть перед отгрузкой продукции 30% - 516 000 руб.</font></div>
<div><font size="3,5">Срок рассрочки - 12 месяцев. </font></div>
<div><font size="3,5">Оставшаяся часть стоимости продукции 688 000 руб. ежемесячно равными долями в течение 1 года с момента отгрузки продукции до 5-го числа календарного месяца.</font></div>
<div><font size="3,5">Стоимость услуги предоставления оборудования в рассрочку 1% в месяц от базовой стоимости продукции - 17 200 руб.</font></div>
<div><font size="3,5">Ежемесячный платеж составит: (688 000 / 12) + 17 200 = 74 533,33 руб. </font></div>
</div>